Доступность для инвалидов и других маломобильных граждан
Создание условий для обучения и воспитание детей ОВЗ и инвалидов в соответствии с Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени И.И. Стрельникова» в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп при условии финансирования.
Технические средства обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов
Об обеспечении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья питанием …
Электронных образовательные ресурсы, для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Ответственный сотрудник за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов: заместитель директора.
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Всего действуют 35 кабинетов: математики, русского языка и литературы, физики, информатики, географии, английского языка, химии,физики, биологии, ОБЖ, кабинеты начальных классов – 9. Имеются: 2 спортивных зала, библиотека, медиатека, мастерская по техническому труду, столовая, музей, спортивная площадка, пришкольный опытный участок
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Централизованная закупка учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных школ» были приобретены:
-кабинет биологии,
-кабинет физики,
-кабинет химии,
-интерактивный программный комплекс с комплектом компьютерного и мультимедийного оборудования,
— мультимедийного оборудования для начальных классов.
Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
Изучена работа администрации по созданию безопасных условий функционирования учреждения и по реализации социальной защиты учащихся. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации. Управление охраной труда основывается на Федеральном законе «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Законе об образовании и других законодательных и нормативно-правовых актах, также определено должностными обязанностями по охране труда. Организационная структура управления охраной труда представлена в схеме и основана на выполнении таких общих функций управления, как прогнозирование, планирование, организация, координация, стимулирование, контроль. Соблюдение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» осуществляется, в целом соблюдение санитарно-гигиенических требований, состояние техники безопасности можно оценить как удовлетворительное.